цели в области качества

цели в области качества

3.2.5 цели в области качества (quality objective): To, чего добиваются или к чему стремятся в области качества (3.1.1).

Примечания

1 Цели в области качества обычно базируются на политике организации в области качества (3.2.4).

2 Цели в области качества обычно устанавливаются для соответствующих подразделений и уровней организации (3.3.1).

цели в области качества

то, чего добиваются, или к чему стремятся в области качества

ПРИМЕЧАНИЕ 1. Цели в области качества обычно базируются на политике организации в области качества.

ПРИМЕЧАНИЕ 2. Цели в области качества обычно устанавливаются для соответствующих функций и уровней организации.

[ISO 9000:2000, определение 3.2.5]

3.7 цели в области качества (quality objective): Цели в области качества, которых добиваются и к которым стремятся.

Примечания

1 Цели в области качества обычно базируются на политике организации в области качества.

2 Цели в области качества обычно устанавливаются для соответствующих функций и уровней организации. [см. 3.2.5 ИСО 9000]

Цели в области качества - цели, которых добиваются или к которым стремятся в области качества (п. 3.2.5 ГОСТ Р ИСО 9000-2001).


Цели в области качества - то, чего добиваются или к чему стремятся в области качества (п. 3.2.5 ГОСТ Р ИСО 9000-2008).

Примечания: 1. Цели в области качества обычно базируются на политике организации в области качества.

2. Цели в области качества обычно устанавливаются для соответствующих подразделений и уровней организации.


3.2.5 цели в области качества (en quality objective; fr objectif qualité): Цели, которых добиваются или к которым стремятся в области качества (3.1.1).

Примечания

1 Цели в области качества обычно базируются на политике организации в области качества (3.2.4).

2 Цели в области качества обычно устанавливаются для соответствующих функций и уровней организации (3.3.1).

3.2.5 цели в области качества (quality objective): To, чего добиваются или к чему стремятся в области качества (3.1.1).

Примечания

1 Цели в области качества обычно базируются на политике организации в области качества (3.2.4).

2 Цели в области качества обычно устанавливаются для соответствующих подразделений и уровней организации (3.3.1).

4.3. Цели в области качества

4.3.1. Руководство должно документировать цели и обязательства, относящиеся к таким ключевым элементам качества как функциональная пригодность, эксплуатационные характеристики, безопасность и надежность.

4.3.2. Важное значение должно иметь проведение расчетов и оценивание затрат, связанных с внедрением всех элементов качества и достижением поставленных целей, предусматривающих минимизацию потерь вследствие низкого качества.

4.3.3. Соответствующие звенья руководства должны документировать конкретные цели в области качества в соответствии с политикой в области качества, а также другие цели организации.

3.2.10 цели в области качества (quality objective): Цели, которых добиваются или к которым стремятся в области качества.

3.2.18 цели в области качества : Цели, которых добиваются или к которым стремятся в области качества.

Смотри также родственные термины:

271 цели в области качества (поставщика услуг железнодорожной электросвязи): Цели в области качества, которых добивается или к которым стремится поставщик услуг железнодорожной электросвязи.



Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. . 2015.

Игры ⚽ Поможем написать курсовую

Полезное


Смотреть что такое "цели в области качества" в других словарях:

  • Цели в области качества — (quality objective): то, чего добиваются или к чему стремятся в области качества. Примечания 1. Цели в области качества обычно базируются на политике организации в области качества. 2. Цели в области качества обычно устанавливаются для… …   Официальная терминология

  • цели в области качества — То, чего добиваются или к чему стремятся в области качества. Примечания 1. Цели в области качества обычно базируются на политике организации в области качества. 2. Цели в области качества обычно устанавливаются для соответствующих подразделений и …   Справочник технического переводчика

  • цели в области качества (поставщика услуг железнодорожной электросвязи) — Цели в области качества, которых добивается или к которым стремится поставщик услуг железнодорожной электросвязи. [ГОСТ Р 53953 2010] Тематики железнодорожная электросвязь EN quality purposes (of a railway telecommunication service provider) …   Справочник технического переводчика

  • цели в области качества (поставщика услуг железнодорожной электросвязи) — 271 цели в области качества (поставщика услуг железнодорожной электросвязи): Цели в области качества, которых добивается или к которым стремится поставщик услуг железнодорожной электросвязи. Источник: ГОСТ Р 53953 2010: Электросвязь… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • цели ОАО "Газпром" в области качества — 3.3.1.9 цели ОАО Газпром в области качества : Цели в области качества, согласованные в ОАО Газпром . Источник: СТО Газпром 9000 2006: Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • политика в области качества — 3.2.4 политика в области качества (quality policy): Общие намерения и направление деятельности организации (3.3.1) в области качества (3.1.1), официально сформулированные высшим руководством (3.2.7). Примечания 1 Как правило, политика в области… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • политика в области качества — Основные направления и цели организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством. Примечание Политика в области качества является элементом общей политики и утверждается высшим руководством. [ИСО 8402 94 ] политика в… …   Справочник технического переводчика

  • Цели — задачи в рамках деятельности в области охраны труда, определяемые организацией для их дальнейшего достижения. Источник: СТП 581 6.7 001 2006: СУОТ. Руководство по системе управления охраной труда Цели задачи в рамках деятельности в области охраны …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • политика в области качества (в производстве лекарственных средств) — политика в области качества Основные направления и цели организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством предприятия. Является обязательным и основополагающим документом каждого предприятия производителя… …   Справочник технического переводчика

  • Цели организации — 0.2 Цели организации Для достижения поставленных целей организация должна держать под контролем все технические, административные и человеческие факторы, влияющие на качество выпускаемой продукции, будь то технические средства, программные… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»